Nuyuhe nuyuhe

09/01/2016

Как работать с сайдингом?

Всех приветствую, господа инженеры, прорабы и строители, я начинающий строитель, и стараюсь все делать сам, но не всегда все получается, подскажите как работать с сайдингом?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как работать с сайдингом?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать мыло ручной работы на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

soxiro

09/01/2016

плюс 0

Привет, Я тебе могу дать один совет, которому сам последовал в юношестве, также много не знал и задавал много вопросов, а потом один из моих старших коллег посоветовал почитать книги по строительству, дизайну, ремонту, интерьере, и тому подобное. Я стал намного практичней и советую для вас универсальное пособие называется Строим дачу за один сезон от автора Серикова, там также сможете найти ответ как работать с сайдингом..

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как работать с электрорубанком?

… принцип работы с электрорубанком…работать. Это необходимо для того чтобы…

2

Как обшить сруб сайдингом?

…сайдинга еще и в том, что это дополнительная теплоизоляция строения.Перед тем,как…

1

Как правильно положить сайдинг?

Как правильно положить утеплитель с плёнкой ветрозащитной ,да если есть возможность…

13

Как обшить дачу сайдингом?

…сайдингом нужно выбрать подходящий вам цвет материала. Крепить сайдинг…тем…

2

Как работать по дереву фрезером?

… день! Если вам интересно как работать фрезером по дереву, то я вам постараюсь…

1

Как работает коллектор?

… на этот счет. А именно как работает коллектор. Лучше чем на этом…

1

Работа по сайдингу.

… работу отделки своего дома сайдингом профессионалам… много за работу по сайдингу.…

1

Работа с сайдингом

… работать с сайдингом вам …сайдинга прикрепляем скобами к брусу и так далее.…

1