Pedese pedese

12/01/2016

Как рассчитать сколько нужно сайдинга?

Всех приветствую, господа инженеры, прорабы и строители, я начинающий строитель, и стараюсь все делать сам, но не всегда все получается, подскажите как рассчитать сколько нужно сайдинга?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как рассчитать сколько нужно сайдинга?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на б2б поставки производители из России

juqeji

12/01/2016

плюс 0

Привет, Я тебе могу дать один совет, которому сам последовал в юношестве, также много не знал и задавал много вопросов, а потом один из моих старших коллег посоветовал почитать книги по строительству, дизайну, ремонту, интерьере, и тому подобное. Я стал намного практичней и советую для вас универсальное пособие называется Строим дачу за один сезон от автора Серикова, там также сможете найти ответ как рассчитать сколько нужно сайдинга.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Хочу построить дом из шлакоблока 10на 10 как расчитать сколько…?

…рассчитаете сколько точно необходимо данного … и строить, а потом оно все покажет…

3

Рассчитать сколько надо цемента?

… и из чего будет производится сколько нужно цемента невозможно, потому… меньше,…

2

Как рассчитать сколько нужно бетона?

Буду заливать плиту под балкон в загородном доме. Не могу понять как рассчитать сколько…

1

Как рассчитать сколько нужно линолеума?

…. Проще всего подобрать нужную вам ширину, чтобы постелить…

1

Как рассчитать сколько нужно блоков ка застройку дома 10 на 10?

подскажите как рассчитать сколько нужно блоков для строительства дома 5950-5000 м,высота…

6

Как рассчитать сколько нужно плитки?

… Постелить плитку на пол и рассчитать сколько же ее нужно: берем в … и он сразу…

1