Butafi butafi

13/02/2016

Отделка цоколя сайдингом?

Люди всем привет, я начинающий строитель, а точнее хочу научится, но для начала мне нужно немного теории, но не книжной а желательно такой где будет написано своими словами. желательно специалисты, такой вопрос отделка цоколя сайдингом?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Отделка цоколя сайдингом?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на отделка сайдингом производители из России

gupide

13/02/2016

плюс 0

Привет! Для начала тебе было бы желательно перечитать немного литературы, потому как ты много терминологии не сможешь сразу понять. Первую и самую важную книгу для начинающих прорабов и строителей называется Строим Дачу за один сезон, а также посидеть после и на форуме форумхаус.ру задавать свои вопросы и получать на них ответы, к примеру такие как отделка цоколя сайдингом.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как осуществить отделку цоколя камнем?

…. Там дано несколько вариантов отделки.

1

Дешевая отделка цоколя.

…цоколь искусственным камнем или цокольным сайдингом, это тоже получится относительно…

1

Как сделать отделку сайдингом?

Отделку дома сайдингом можно производить на деревянные рейки, а сам сайдинг…

1

Как делается отделка цоколя сайдингом?

Цоколь необходим дому для того, … подвал, спорт-зал или бильярд. Отделку цоколя…

1

Каковы варианты отделки сайдингом?

…сайдинги из дерева. Сейчас для него используются варианты отделки… являются…

1

Сколько стоит отделка дома сайдингом?

…отделке дома чаще всего используют виниловый сайдинг. Квадратный метр винилового…

3

Для чего производится отделка дачи сайдингом?

Отделка дачи сайдингом производится в том случае, когда …час преображения вашего…

1