Tigida tigida

20/12/2016

Как обложить дом сайдингом?

Доброе время суток! У меня возник маленький необходимый мне срочно решить вопрос. Подскажите мне пожалуйста. Я не знаю как усилить балкон. За ранее спасибо, что мне помогли мне решить эту маленькую проблему.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как обложить дом сайдингом?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать дом на колесах на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

matiwe

20/12/2016

плюс 0

Здравствуйте, уважаемый! Я профессионально занимаюсь ремонтами и смею Вас заверить, что обложение дома сайдингом дело не хитрое, не требует глубоких знаний, но все же хоть какое-то понятие нужно иметь. Сайдинг ложится на основу, тоесть на профиля, для начала на стены дома нужно будет прикрепить профиля, ну а далее сам сайдинг. Каждый последующий лист сайдинга заходит в предыдущий паз в паз, ну в общем на месте, когда начнете делать, все станет ясно.

Что лучше - кирпич или пенобетон?

… двух материалов лучше - кирпич или пенобетон. И тот … недостатками.…

Как обделать дом сайдингом?

… дом сайдингом вам прежде всего надо узнать, что обшивка фасада…

Proxor

20/12/2016

плюс 0

Для того что бы обложить весь дом сайдингом вам нужно сначала его купить, а уже потом замерять и отрезать по размерам. Как правило он крепится к профилям и доскам которые вы должны оббить перед оббивкой самого сайдинга. И уже как написал matiwe нужно крепить листы сайдинга паз в паз предыдущего с помощью шуруповерта. И так по очередности один за другим, закрывая вверху специальной кромкой.  

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как обить дом сайдингом?

… крепежным элементом и сайдингом необходимо оставлять …2, 5 см. Для того чтобы…

1

Как покрыть дом сайдингом?

…того чтобы покрыть дом сайдингом можно нанять мастеров…

1